ирина
22 ноября 2022 г.
22. 11. 22. Обратилась в сервис по поводу стабилизатора тока, был ресанта, отдавала в ремонт, отремонтировали. дали гарантию точно не помню, кажется на 1 месяц, в течении этого срока поставить не получилось, а когда установили стабилизатор оказался не рабочий, предъявлять сервису было не чего т.к. срок гарантии прошел, а доказывать, что он не работал это время, опять его отсоединять, тащить это не легко и потом в инте посмотрела. что они ремонту практически не подлежат, решили купить новый. Позвонила в сервис,взяла трубку администратор, попросила консультацию с мастером, по поводу нового стабилизатора, на что она меня просто послала, в грубой форме, попросила ее представиться, на что получила ответ в этой же форме "идите туда откуда не возвращаются" Хочу руководству обратить внимание на лицо вашей фимы кто ее представляет и как с клиентами разговаривают.
Ответ представителя сервисного центра
Вы позвонили по поводу консультации о приобретении нового стабилизатора напряжения. Вам ответили, что мы не даем консультаций. С такими вопросами обращайтесь в магазин к менеджерам по продажам. Вы позвонили повторно с этим же вопросом. Спросили как зовут приемщицу-вам ответили , что ЮЛИЯ! Так, что давайте без фантазий, что Вас куда-то послали в грубой форме. В компаниях, оказывающих услуги населению в РФ это не принято.
А по поводу покупки новой техники настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные магазины.
Алексей
28 сентября 2022 г.
Здавал мясорубку Кенвуд,сделали быстро,заменили шестерёнки. Рекомендую данный сервис
Михаил
15 сентября 2022 г.
Очень доволен ремонтом 12 вольтового шуруповёрта бош, сначала повёз к официалам, там сказали что сломана запчасть в редукторе и она меняется с редуктором в сборе, редуктора у них нет и под заказ придёт или не придёт гарантии нет. Привёз шурик в техносити, мне заменили эту мелкую запчасть и не пришлось менять весь редуктор. Теперь буду ремонтировать у них.
Алексей
15 сентября 2022 г.
Обращался по поводу ремонта встраевомого духового шкафа Самсунг. Ремонтировали плату. Заявили о пяти рабочих днях ремонта, а сделали за два. При этом разобрали дверь и отмыли стекло с внутренней стороны, хотя и я не просил)). Огромная благодарность за хорошее отношение к своему делу. Приёмщик Сергей всегда на позитиве и очень просто объясняет сложные вещи. Буду рекомендовать.
Елена Алексеевна
05 августа 2022 г.
Впечатление от мастерской крайне негативное. Приемщица и управляющий грубые. В клиентах не заинтересованы. Отдала эл.мясорубку на диагностику пропали две насадки -сетки. Цена за замену двигателя 4500руб. Новая мясорубка такая 5000руб. Мастерскую не рекомендую!!!
Дмитрий
10 декабря 2021 г.
Заказывал ремонт газовой плиты Indezit. Мастер Иван пришел вовремя, сделал все быстро и аккуратно. Рекомендую.
Людмила
04 августа 2020 г.
Цена за ремонт средняя по городу, дело не в цене, а в качестве обслуживания и ремонта. Швейную машинку, недель и корпус испачкали, собрать с первого раза правильно не смогли, перекосили корпус, разговаривали грубо, хамили, придумали ложные обвинения в том, что машинку испачкала я специально. Очень жалею, что не записала на камеру диалог, моральный был ущерб налицо. Такие люди не должны работать в сфере обслуживания.
Людмила
26 июня 2020 г.
Дорогие белошвейки, сдавать в этот сервис швейные машинки нельзя! Сервис грязный, в одной комнате ремонтируют всё, включая бензиновые газонокосилки. Столы грязные, страшно даже поставить на них швейную машинку. Корпус с первого раза собрали криво, жутко его испачкали, испачкали все кнопки и колёсики! На педаль нажимали грязными ботинками, еле-еле отмыла! Неужели было трудно хотябы бумагу проложить, или бахилы надеть. Футляр от машинки, а он у меня тоже белый, испачкали и поцарапали. Мастер Вячеслав Махнев очень грубый, обвинил меня в том, что я сама чем-то залила мотор машинки, хотя машинку до него никто никогда не открывал, она за 20 лет ниразу не ломалась. Девушка приемщица тоже была грубовата, но, возможно она говорила со слов грубого и совершенно неадекватного мастера. Пожалела, что не записала диалог, можно было бы подать в суд за моральный ущерб.
Ответ представителя сервисного центра
Уважаемая Людмила. Вам починили вашу швейную машинку. Из за того что вас не устроила цена ремонта причина вашей истерики, рассказа про грязь, газонокосилки, грязные ботинки. Приносим ещё раз извинения за то, что качественно отремонтировали вашу машину за деньги.
Михаил
25 октября 2019 г.
Отдавали в ремонт микроволновку самсунг, в течении дня позвонили и сказали что сгорел магнетрон, на следующий день уже забрал! Взяли недорого! Сгоревший магнетрон дали в подарок)
Светлана
03 октября 2019 г.
Сломана газовая плита Hanza.
Приехал мастер Александр.
И заявил что ремонтировать не будет. У него нет деталей. Плита грязная. Есть тараканы. В квартире 3инвалида, тараканы во всем доме. Что это за издевстельство и что за мастер. Надень перчатки и сделай. Ужас, а не обслуживание
Ответ представителя сервисного центра
Техника должна быть готова к ремонту-помыта, почищена от тараканов. Мыть вашу технику от грязи мастер не обязан - он занимается ремонтом.
Даниил
30 сентября 2019 г.
Шарашкина контора, после их ремонта, кофемашина сделала ровно две чашки, и все стало как было. Берут деньги за диагностику при приемке техники, еще ничего не сделали, а деньги уже просят. Рекомендую данный сервисный центр ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ.
Ответ представителя сервисного центра
Какой номер наряд-заказа? Почему вы не обратились в СЦ по гарантии?
Александра
17 мая 2019 г.
Вызывали мастера на дом, не работал холодильник. Мастер Веселов Олег Александрович запустил холодильник, но ремонта хватило на два дня!!! Заплатили 5 250(за два дня работы холодильника)!!! Его интересовали только деньги, которые он получит за ремонт!!! Накрутил ненужных деталей, которых вообще не должно было быть на данной модели холодильника!!! Заменил деталь, которая была по его мнению неисправна (старую деталь унёс почему-то с собой!!!).
Вызвали официальную тех службу (сразу не вызвали, т. к. по выходным к большому сожалению они не работают) они просто оболдели от того, что сделал Веселов О. А.
Вообще ремонтом мы крайне не довольны, сервисным центром "Техносити" тоже, денег естественно нам не вернули, т. к. вызвали мастера не из этой канторы, тем самым нарушили гарантийное обслуживание (их руководитель сказал, что мало ли я что-то придумала, сказал написать официальное обращение, заказать независимую экспертизу, которая стоит 6000 рублей и разбираться в судебном порядке). Мне после их "двухдневного ремонта" и крайне резкого разговора по телефону с их руководителем (который говорит только на повышенных тонах и говорит, что у него голос такой громкий=)), как то не очень хотелось снова к ним обращаться, даже денег не жалко, лишь бы с ними больше не общаться, а тем более пересекаться!!! Будьте внимательны и обращайтесь лучше в официальные сервисные центры и к проверенным мастерам!!!
Ответ представителя сервисного центра
Мастер уволен за многократные жалобы клиентов