БЫТОВАЯ АВТОМАТИКА

8 (831) 429-08-48

  • оплата картой
  • выезд мастера

1 филиал в 1 городе
Адрес
ул. Ларина, д. 18А
время работы
Карта загружается...

ул. Ларина, д. 18А

Время работы
Будни: с 1000 до 1700
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Рейтинг сервисного центра
4.16 из 5
с учётом 5 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.00 из 5
Полнота карточки компании — 2.62 из 5

Отзывы о "Бытовая Автоматика" (3)
Екатерина Кондратьева 25 декабря 2018 г.
С бытовой автоматикой общаемся вынужденно- в силу икеевской гарантии диагностику и ремонт икеевской техники осуществляют их мастера.
Мастер Роман Маринюк был у нас дважды и оставил отрицательное впечатление - как некомпетентный специалист и невоспитанный человек.
Первый раз-при ремонте посудомойки данный мастер сказал, что ему все равно будет ли работать наша техника, и скорее гадал, чем определял причину поломки, вел себя грубо и вызывающе.
Второй раз при поломке индукционной плиты, данный мастер сначала три недели обещал к нам приехать, потом ехать отказался, попросил прислать ему данные нашей плиты и приехать к нему в другой район за актом.
После нашей жалобы в икею Маринюк явился без предварительного звонка и предупреждения о визите, и, дав понять, что мы его обидели жалобой, выписал акт о негарантийности нашего случая, сказав, что точно он не уверен, так как не специалист, и чтоб мы теперь разбирались сами.
Собираемся защищать свои нарушенные права и никому не советуем пользоваться услугами данного мастера.
Дарья 06 сентября 2016 г.
Сломалась новая посудомоечная машина ( проработала пол года при редком эксплуатировании). Мастер (Роман Маринюк) приехал и сказал что машинка была подключена неверно и дальше в чем проблема думайте сами после долгих расспросов сказал слишком низко расположен слив, поэтому сломалось.... и дальше начал скакать с одного на второе, в итоге сказал что скорее всего либо одно либо второе либо третье. Показался крайне некомпетентным, попросил схему от машинки принести, посмотрел её. Но разобрать машинку отказался даже за дополнительную плату. Обосновал тем что он просто не хочет и ушёл. Бумагу никакую не выдал, диагностику машинки не провёл, акт никакой не составил, заявку сказал закроет в офисе. Когда я спросила про платный ремонт он ответил, что можно, но он это делать не будет и ушел с темы. Я бы никому не рекомендовала обращаться в данный сервис.
Вячеслав 12 июля 2016 г.
28,06,2016 сдал в ремонт телевизор, до 11,07,2016 не был оповещен о результате диагностики, позвонил сам, получил ответ что мне "не дозвонились"(это при современных средствах связи? Даже смс должна была приити о том что мне пытались позвонить(ложь №1)). Сказали что вышла из строя LCD PANEL-матрица и ремонт стоит тридцать тысяч рублей. В результате с меня взяли за диагностику(какую??) 1100 руб. и вернули телевизор. В тот же день я обратился в другой сервисный центр, где без платы за диагностику была определена неисправность в плате формирования изображения, со стоимостью ремонта 5500р. Отсюда вывод- или "мастер" не компетентен и я зря платил за диагностику, которой повсему и не было, или плибыль в вашем центре поступает только с липовой диагностики. Недальновидно.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт